Образование
Уровень образовательных программ: базовый
Формы обучения
В МОУ СШ № 26, согласно Ф3-273 (ст.17) «Об образовании в РФ», обучение осуществляется в очной форме.
Язык обучения: русский язык
Сроки действия государственной аккредитации:
Свидетельство о государственной аккредитации № 114 от 10 марта 2015 года
Срок действия свидетельства до 4 мая 2023 года
Уровни общего образования и нормативные сроки обучения:
- начальное общее образование (1-4 кл.) — срок освоения 4 года;
- основное общее образование (5-9 кл.) — срок освоения 5 лет;
- среднее общее образование (10-11 кл.) — срок освоения 2 года.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) нет
МОУ СШ № 26 не реализует профессиональные образовательные программы.
Продолжительность 2024/2025 учебного года для учащихся:
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
||
Начало |
Окончание |
Количество учебных недель |
Количество учебных дней |
|
I четверть |
02.09.2024 |
27.10.2024 |
8 |
40 |
II четверть |
05.11.2024 |
29.12.2024 |
8 |
40 |
III четверть |
13.01.2025 |
22.03.2025 |
1 |
5 |
IV четверть |
31.3.2025 |
26.05.2025 |
8 |
40 |
Итого в учебном году |
34 |
170 |
Продолжительность каникул и праздничных дней
Каникулярный период |
Дата |
Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях |
|
Начало |
Окончание |
||
Осенние каникулы |
28.10.2024 |
04.11.2024 |
8 |
Зимние каникулы |
30.12.2024 |
12.01.2025 |
14 |
Дополнительные каникулы |
17.02.2025 |
23.02.2025 |
7 |
Весенние каникулы |
23.03.2025 |
30.03.2025 |
8 |
Праздничные дни |
6 |
Учебные планы:
УП НОО 3кл умственная отсталость+.pdf
УП ООО 5-9 2024-2025 слабовидящие+.pdf
УП ООО 6кл умственная отсталость+.pdf
Основные образовательные программы:
АОП ООО слабовидящие (вар 4.1) 5-9.pdf
Приказ внесение изменений в ООП (Труд, ОБЗР).pdf
Название
Скрытое содержимое
Положения
положение индивидуальщики с 01.09.2023.pdf
положение о профильном обучении с 01.09.2023.pdf
Положение о рабочих программах.pdf
положение-о комиссии по индивидуальному отбору.pdf
положение о входном контроле.pdf
положение о адаптированных рабочих программах.pdf
Положение об индивидуальном отборе при приеме в 10 класс (ФГОС).pdf
положение о промежуточной и итоговой аттестации с 01.09.2023.pdf
Положение о семейном образовании.pdf
Учебные курсы
удивительное рядом физика 7кл+.pdf
функциональная грамотность 1-4.pdf
Традиционные игры России 5кл.pdf
ФГ читательская 10-11 класс.pdf
Человек в современном обществе 11 кл.pdf
Внеурочная деятельность
Положение о внеурочной деятельности.pdf
Изменения в положении о внеурочной деятельности.pdf
Положение о Дружине юных пожарных.pdf
Рабочая программа по внеурочной деятельности РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 1-11 класс.pdf
Рабочая программа внеурочной деятельности СЕМЬЕВЕДЕНИЕ 5-9 класс.pdf
Рабочая программа внеурочной деятельности СЕМЬЕВЕДЕНИЕ 10-11 класс.pdf
Рабочая программа внеурочной деятельности в кадетских классах РИТМИКА И БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ 6-9 класс.pdf
Рабочая программа внеурочной деятельности дружины юных пожарных СИРЕНА 8 класс кадет.МЧС.pdf
Приказ о внесении изменений в положение.pdf
Дополнительное образование
Положение о дополнительных образовательных программах.pdf
Положение об организации дополнительного образования.pdf
Учебный план дополнительного образования.pdf
Рабочая программа РУССКАЯ ЛАПТА 7-9 кл.pdf
Рабочая программа СВЕРЧОК 1-4 кл.pdf
Рабочая программа СВЕРЧОК 7-11 кл.pdf
Рабочая программа СВЕТОФОР 4-9 кл.pdf
Рабочая программа ОГНЕВАЯ И СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 8 кл.pdf
Рабочая программа ПАТРИОТ 5-11 кл.pdf
Договор Сетевое взаимодействие 24-25.pdf
"Разговоры о важном"
Описание образовательной программы
Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.
Педагогический коллектив в качестве приоритетных ,выделяет следующие направления деятельности школы:
— построение в образовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения, воспитания и полного достижения развития личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
— создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
— формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
— сохранение и укрепление здоровья школьников;
— привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.
Для достижения образовательно -воспитательных целей в школе имеются следующие условия:
— профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
— систематическое обновление содержания базисного образования;
— развивающаяся учебно-материальная база;
— стабильные результаты деятельности школы.
Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:,
— Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
— Совершенствование системы дифференцированного обучения.
— Разработка и внедрение в образовательную деятельность инновационных технологий обучения и воспитания.
— Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
— Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
— Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.
Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:
— совершенствование принципов руководства школой;
— трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
— разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
— реализация принципов гуманистического воспитания.
Список программ по предметам, реализуемым в МОУ СШ № 26
в 2024-2025 учебном году
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 | |
1-4 |
АООП УО 3 класс
Адаптивная-физическая-культура.3кл.pdf
Мир-природы-и-человека-3кл.pdf
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предмет | Класс |
5-9 | |
5-9 | |
5-9 | |
7-9 | |
7-9 | |
8-9 | |
6-9 | |
5-9 | |
5-7 | |
5-8 | |
5-9 | |
5-9 | |
5-9 | |
5-9 | |
5-9 | |
8-9 | |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предмет | Класс |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 | |
10-11 |